voipkro-ito@mail.ru

Что делаем в Туре квестов

Тур квестов проводится в виртуальном режиме под девизом «Учиться будем весело!». В данном туре необходимо разработать одно задание для живого квеста, связанное с преподаваемым предметом. Задание оформляется на отдельной странице, переход на которую осуществляется из таблицы Участники, ссылка расположена на пересечении строки участника и столбца ресурс. Перед разработкой задания, рекомендуется  изучить материалы мастер-классов, о том, что такое квест и как сделать квестовое задание.

Необходимо описать само задание, то, как оно формулируется для учащихся, перечень необходимых для его реализации материальных средств, предметов и т.п., инструкцию для проводящего с указанием правильных ответов, возможных подсказок, сделанную таким образом, чтобы выполнение такого задания мог провести любой человек, пользуясь данной инструкцией.

Задание описывается в виде текста, в который можно добавлять графические изображения. Объем графических объектов ограничен 1 Мб. Флеш-объекты, видео и т.п. можно использовать только в том случае, если они являются частью задания, а не пояснением к нему. Объем таких файлов ограничен 10 Мб.

Напишите о квестовом задании следующее:

  1. название,
  2. предмет,
  3. класс или возраст учащихся, для которых предлагается задание
  4. краткое описание легенды квеста (это не обязательно, но желательно), частью которого будет задание
  5. описание задания в формулировках для учащихся и где это задание будет находиться (лежит в открытом виде, спрятано, запечатано в конверте, лежит в файле на компьютере и т.п.),
  6. инструкция для проводящего квест, как оформить помещение, что сделать заранее, что, возможно, необходимо делать во время выполнения квеста (например, заранее написать на доске набор цифр, из которого можно составить номер телефона человека, которому надо позвонить; или на стол положить механизм, запустив который, можно получить записку или еще что-то, что позволит выполнить задание; или найти записку с именем файла, или паролем для его открытия и т.п.),
  7. описание реквизита, необходимого для проведения квеста, если в ходе квеста необходимо заранее сделать карточки, механизмы, рисунки и т.д., то нужно представить схему, чертеж, образец и т.п.,
  8. правильный ответ и способ его получения (для проводящего), что участники получают в результате (например, буква слова или слово, обозначающее предмет с подсказкой, число, указывающее на дальнейший путь, имя файла и т.п.),
  9. описание подсказок, которые могут быть даны учащимся в случае, если они не могут выполнить задание, если это необходимо и возможно.

Критерии оценки:

  1. оригинальность квестового задания, то, что задание заставляет учащихся думать, применять знания на практике,
  2. наличие всех необходимых элементов, требуемых в задании,
  3. подробность и понятность схем, чертежей, описания элементов реквизита,
  4. четкость представления инструкции для проводящего квест.

Дополнительные баллы можно получить за комментарии, оставленные о квестовых заданиях участников фестиваля.